- Главная
- Запчасти для грузовых автомобилей
- Грузовые рессоры
Грузовые рессоры от ведущих производителей в наличии !
В нашем ассортименте представлены грузовые рессоры тягачей, самосвалов , прицепов а также рессоры на малый коммерческий транспорт от ведущих европейских производителей, таких как: WEWELER , Schomaecker , Seferiadis , DOSLER , MARSHALL.
Ниже представлены каталоги рессор для конкретных автомобилей:
- грузовики МАН, Ивеко, ДАФ, Скания, Рено, Мерседес, Вольво
- для осей BPW, ROR, SAF, GIGANT, Fruehauf, Schmitz
НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ УЗНАВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 647-15-24.
Для идентификации рессоры на прицеп необходимо замерить по указанной схеме.
Как произвести замеры
Условные обозначения:
L(A) - общая длина по центрам
D1, D2 - внутренний диаметр втулки или сайлентблока
L(B) - длина передней части
K - кастро (высота колена или так называемого "гуська")
L(C) - длина задней части
L1 - расстояние до первого отверстия
H(A) - высота прогиба
L2, L3 - расстояние между отверстиями
H(B) - толщина пакета
J - расстояние от центрального стяжного болта до конца рессоры
Стремянки
Что представляют собой рессоры для грузовиков?
Рессора – это уникальное устройство, играющее важную роль в подвеске. Ее использование облегчает сборку и ремонт машины. Она проста по конструкции и удобна в ремонте. К недостаткам применения можно отнести: высокое межлистовое трение, способное сильно ухудшить плавность хода на хорошей дороге, и большую материалоемкость в сочетании с технологической сложностью при производстве листов.
Грузовой лист рессоры — это главный элемент подвески грузового автомобиля, обеспечивающий распределение нагрузки и амортизацию при движении. Листы рессоры принимают на себя основной вес транспортного средства, смягчают удары от дорожных неровностей и обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля. Они могут изнашиваться, деформироваться, трескаться или ломаться из-за перегрузок, плохих дорог или длительной эксплуатации. Важно своевременно проверять состояние листов рессоры и при необходимости производить их замену или ремонт, чтобы избежать серьезных повреждений подвески и обеспечить безопасность движения.
Рессора передняя грузовая
Передняя рессора является важнейшим элементом подвески грузового автомобиля, обеспечивая плавность хода, устойчивость и безопасность транспортного средства при движении по дорогам с различным покрытием. Рессора — это основной амортизирующий элемент, который принимает на себя нагрузку от дорожных неровностей и поддерживает необходимый контакт колес с дорогой, что напрямую влияет на управляемость и безопасность автомобиля.
Роль и назначение передней рессоры
Основные функции передней рессоры:
- Амортизация ударов и вибраций. Рессора поглощает удары от неровностей дороги, снижая вибрации, которые передаются на кузов и кабину, что значительно повышает комфорт водителя и защищает груз от повреждений.
- Поддержание нагрузки. Рессоры равномерно распределяют нагрузку автомобиля, помогая сохранять стабильность и правильное положение кузова вне зависимости от уровня загрузки. Это особенно важно для грузовиков, перевозящих тяжелые грузы.
- Управляемость и устойчивость. Рессоры обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге, предотвращая раскачивание и крен на поворотах. Они помогают сохранять контроль над автомобилем, особенно при маневрах и экстренных ситуациях.
- Стабильная высота дорожного просвета. Рессоры поддерживают постоянную высоту грузовика, что критически важно для правильного функционирования всех систем автомобиля, включая тормоза, рулевое управление и светотехнику.
Типичные неисправности передних рессор
Со временем и под воздействием тяжелых условий эксплуатации передние рессоры могут изнашиваться и ломаться. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы грузовиков:
- Усталостные трещины и переломы. Постоянные нагрузки, вибрации и удары могут приводить к образованию трещин или полному перелому листов рессоры. Это одна из наиболее серьезных проблем, требующая немедленной замены поврежденной рессоры.
- Износ втулок и ослабление креплений. Втулки рессор могут изнашиваться, что приводит к люфтам и посторонним шумам в подвеске. Также возможна разбалансировка или ослабление креплений, что снижает эффективность работы рессоры.
- Деформация листов рессоры. Листы рессоры могут выгибаться или менять свою форму, что приводит к неправильной работе подвески, увеличению крена автомобиля и ухудшению управляемости.
- Коррозия. Под воздействием влаги, грязи и соли рессоры могут подвергаться коррозии, что снижает их прочность и сокращает срок службы.
- Проседание рессоры. Постепенное проседание рессоры из-за постоянных нагрузок приводит к снижению дорожного просвета, что может вызвать дополнительные проблемы с управляемостью и ухудшить комфорт поездки.
Необходимость замены и ремонта рессор
Рессоры грузовиков подвержены значительным нагрузкам и со временем требуют внимания. Если вы заметили следующие признаки, то, скорее всего, рессоры требуют замены или ремонта:
- Увеличение раскачивания или крена при поворотах.
- Неровности дороги ощущаются сильнее, чем обычно.
- Проседание автомобиля, особенно с одной стороны.
- Посторонние шумы, скрипы или стуки в подвеске.
- Нарушение управляемости и устойчивости на дороге.
Важно помнить, что неисправные рессоры могут не только ухудшить комфорт вождения, но и привести к более серьезным поломкам других узлов и агрегатов автомобиля. В случае обнаружения проблем с рессорами, рекомендуется не откладывать их ремонт или замену. Своевременное обслуживание и замена рессор помогут сохранить надежность и безопасность вашего грузовика на дороге.
Из какой стали делают рессоры грузовых автомобилей
Листы для рессор на грузовые иномарки изготавливают из дорогой, высокопрочной стали, содержащей кремний и марганец (55ГС, 55С2, 60С2), а также хром и никель (50ХГ).
Выдерживание высоких, многократно повторяющихся напряжений, возникающих во время прогиба, достигается путем особого технологического процесса. Предел текучести стали, идущей для изготовления листов рессоры, должен быть не менее 1 150 Н/см2.
Технические характеристики грузовых рессор
- Закругленные края рессор сделаны для обеспечения дополнительной безопасности.
- Межлистовые пластины предназначены для снижения трения и распределения нагрузки на края листов, что существенно сказывается на сроке службы.
- Антифрикционные проставки. Они снижают трение на краях устройств при максимальной загрузке.
- Графитовое покрытие. Дальнейшее снижение трения между листами и проставками.
- Стремянки. Выравнивают и соединяют листы между собой.
- Специальное дробеструйное упрочнение краев листа снижает внутреннее напряжение в металле рессор для грузовиков. Этот процесс помогает удвоить срок службы.
- Плоское посадочное место обеспечивает надежное крепление рессор к мосту автомобиля и снижает напряжение металла в месте крепления.
- Тестирование на изгиб и максимальную нагрузку позволяет убедиться в надежности рессор для грузовиков и их соответствии требуемым характеристикам.
Заключение: передние рессоры играют важнейшую роль в работе грузового автомобиля, обеспечивая его устойчивость и управляемость. Из-за постоянных нагрузок и воздействия внешних факторов они могут изнашиваться и ломаться, что требует их своевременной замены или ремонта для поддержания безопасности и эффективности работы транспортного средства.