Новости

  • запчасти для грузовика
    По информации из издания Politico десятым пакетом санкций планируется запретить поставку в РФ грузовых автомобилей. Информация о такой мере была еще весной прошлого года. Однако реальных запретов на поставку грузовиков до сих пор не было. Аналитическое агентство “Автостат” сообщает, что 27% от общего числа грузовиков в РФ занимал отечественный бренд KAMAZ, а европейские грузовики такие как MAN, Scania, DAF и другие - 15%. В теории заменить такое количество европейской грузовой техники кажется не сложным. Среднетоннажные грузовые автомобили хорошо заменяются отечественной техникой, такой как КаМаз и ГАЗ. Однако перевозка больших объемов грузов на дальние расстояния в основном осуществляется европейскими грузовиками. Представители большой “семерки”- Daimler, Iveco, Renault, Volvo, Scania, MAN и DAF занимают 90% рынка тягачей. Запрет поставок грузовых авто может коснуться также запасных деталей, а известно, что даже некоторые отечественные бренды зависят от поставок импортных грузовых автозапчастей. Однако, роль в дефиците грузовых авто играют больше сами производители чем санкции. В прошлом году с российского рынка уже ушли Scania, MAN, Volvo, Renault и Daimler. Что касается китайских грузовик, то их качество в настоящий момент не соответствует уровню европейских. В условиях нынешней экономики спрос на покупку европейских грузовых авто заменился спросом на техническое обслуживание уже имеющейся техники. Логичнее стараться поддержать в рабочем состоянии уже имеющийся тягач, чем ждать новых поставок или развития отечественных и китайских грузовых авто. Спрос на запчасти для грузовиков сейчас максимально высокий. Компания Мир Больших Машин занимается продажей как оригинальных грузовых запчастей для так их аналогов.