Двигатели грузовиков МАН

Грузовики MAN — это символ надежности, мощи и технологических инноваций в мире коммерческого транспорта. Основанная более века назад, компания MAN стала одной из ведущих в производстве грузовиков и автобусов, завоевав признание по всему миру. Сочетание многолетнего опыта и постоянного стремления к совершенству позволяет компании создавать транспортные средства, отвечающие самым высоким стандартам качества и надежности. Грузовики MAN не просто перевозят грузы — они воплощают в себе передовые технологии, комфорт и безопасность.

Двигатель является центральным компонентом любого автомобиля, и грузовики MAN не исключение. Он отвечает за преобразование топлива в механическую энергию, приводящую в движение транспортное средство. Надежность, мощность и эффективность работы двигателя во многом определяют общие характеристики и производительность грузовика.

Двигатель — это сердце грузовика. Его основная задача — обеспечить необходимую мощность для движения и выполнения различных транспортных задач. Надежный двигатель гарантирует, что грузовик сможет справиться с любыми условиями эксплуатации, будь то городские перевозки или тяжелые строительные работы.

Устройство двигателя

Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества компонентов, каждый из которых выполняет свою важную роль. Основные элементы двигателя включают:

  • Цилиндры: Камеры, в которых происходит сгорание топлива.
  • Поршни: Двигаются внутри цилиндров, передавая энергию от сгорания топлива на коленчатый вал.
  • Коленчатый вал: Преобразует поступательные движения поршней в вращательное движение.
  • Распределительный вал: Управляет клапанами, регулирующими подачу топлива и выпуск отработанных газов.
  • Топливная система: Обеспечивает подачу топлива в цилиндры.
  • Система охлаждения: Поддерживает оптимальную температуру двигателя.
  • Система смазки: Обеспечивает смазку движущихся частей двигателя, снижая трение и износ.

Обзор двигателей грузовиков MAN

В этом посте мы подробно разберем двигатели грузовиков MAN, их особенности и различия. Мы погрузимся в мир этих мощных агрегатов, рассмотрим, чем отличаются новые модели от старых, и узнаем, какие двигатели устанавливаются в различных сериях грузовиков MAN. Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном путешествии по миру передовых технологий и инженерного искусства.

Двигатель MAN D2066

Двигатель MAN D2066 — это обновленная версия серии D28, отличающаяся повышенной мощностью благодаря использованию современных технологий и материалов. Он был разработан 10 лет назад и быстро завоевал популярность благодаря улучшенной конструкции, которая сделала его легче на 100 кг, снизила металлоемкость на 25%, повысила моторесурс и экономичность. D2066 также обладает рядом инноваций, таких как оптимизированная система охлаждения масла, регулируемый насос и рециркуляция газов.

Двигатель MAN D2066


  • Двигатель обладает рядом инноваций, таких как оптимизированная система охлаждения масла, регулируемый насос и рециркуляция газов.
  • D2066 имеет ряд настроек мощности: 310, 350, 390 и 430 л.с., а также единый рабочий объем — 10,5 литров.
  • Двигатель соответствует экологическим требованиям «Евро-4» благодаря более совершенной системе рециркуляции отработанных газов и системе PM-Kat.
  • Расход дизельного топлива удалось снизить на 5%.
  • Маркировка D2066 расшифровывается как: D (дизель), 20 (диаметр цилиндра 120 мм), 6 (ход поршня 155 мм), 6 (количество цилиндров).

Двигатель MAN D0826

Двигатель MAN D0826 - это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, известный своей прочностью и надежностью. Он обладает турбокомпрессором, который обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, а также простой конструкцией, которая облегчает установку и обслуживание. Двигатель D0826 широко используется в различных отраслях, в том числе в водном транспорте, и предлагает широкий спектр модификаций.

Двигатель MAN D0826


  • Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом.
  • Преимущества: высокая надежность, простота установки и обслуживания, большой крутящий момент при низких оборотах.
  • Применение: широко используется в различных отраслях, в том числе в водном транспорте.
  • Технические характеристики: диаметр цилиндра 108 мм, ход поршня 125 мм, объем двигателя 6871 куб.см, мощность 150-260 л.с., крутящий момент 981 Нм/об.мин.
  • Система охлаждения: используется обыкновенная вода, что является бюджетным решением, но требует регулярного обслуживания для предотвращения коррозии.
  • Интеркулер: встроенный промежуточный охладитель надувочного воздуха, обеспечивающий независимый воздушный поток для каждого цилиндра, что снижает вибрацию.
  • Маркировка: расшифровка маркировки D0826 показывает тип топлива (дизель), диаметр цилиндра (108 мм), ход поршня (125 мм) и количество цилиндров (6).

Двигатель MAN D0824

Двигатель MAN D0824
  • MAN D0824 — это 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением.
  • Двигатель оборудован демпфером для устранения вибрации и имеет косозубые шестерни для привода распределительного механизма.
  • Система подачи топлива включает многосекционный топливный насос с регулятором RQV или электронной системой управления ЕDС.
  • Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей, таких как головки цилиндров с рампой коромысел, масляный насос шестеренчатого типа, центробежный насос для системы охлаждения.
  • Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 2.
  • Маркировка D0824 расшифровывается как дизельный двигатель с диаметром цилиндра 108 мм, ходом поршня 125 мм, 4 цилиндрами, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением наддуваемого воздуха.
  • Двигатель MAN D0824 предназначен для грузовых автомобилей с двигателем, расположенным под или за кабиной.

Двигатель MAN D2865

Двигатель MAN D2865
  • Двигатель MAN D2865 - это 5-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением.
  • Двигатель производился с 1992 года.
  • Мощность двигателя составляет 270 л.с. (198 кВт) при объеме 9973 куб. см. (10 литров).
  • Двигатель оснащен рядным насосом впрыска и турбо/охладителем нагнетаемого воздуха.
  • Головка цилиндра типа OHV, а газораспределение осуществляется коромыслом.
  • Двигатель D2865 устанавливался на различные модели грузовиков MAN, в том числе серии F90.
  • Технические характеристики двигателя включают количество цилиндров, клапанов, крутящий момент, компрессию, размер цилиндра, ход поршня и систему охлаждения.
  • Двигатель имел 6 подшипников коленвала и рядную форму.

Двигатель MAN D2566

Двигатель MAN D2566 - это 6-цилиндровый дизельный двигатель, который выпускается в нескольких вариантах, отличающихся мощностью. Серия D2566 славится своими высокими техническими характеристиками и производительностью. 

Двигатель MAN D2566
  • Двигатель MAN D2566 - это 6-цилиндровый дизельный двигатель, доступный в различных модификациях с различной мощностью.
  • Серия D2566 известна своей высокой производительностью и техническими характеристиками.
  • Мощность двигателя варьируется от 147 до 241 кВт в зависимости от модели.
  • Объем двигателя составляет 11413 кубических сантиметров.
  • Двигатель имеет 12 клапанов, степень сжатия 18:1, диаметр цилиндра 125 мм и ход поршня 155 мм.
  • Двигатель оснащен рядным насосом впрыска, турбиной, водяным охлаждением и цилиндрическим зубчатым колесом ГРМ.
  • Двигатель D2566 широко применяется в различных транспортных средствах, например, в грузовых автомобилях, автобусах и строительной технике.

Двигатель MAN D2876

Двигатель MAN D2876 - это мощный 6-цилиндровый турбодизель объемом 12,8 л, который известен своей высокой тягой, эффективностью и долговечностью. Несмотря на то, что двигатель соответствует стандартам выбросов Евро-3/Евро-4, он использует традиционный топливный насос высокого давления, а не современные технологии, такие как насос-форсунки.

Двигатель MAN D2876

Двигатель D2876 выпускается в различных модификациях, которые отличаются мощностью и конфигурацией, что позволяет подобрать оптимальный вариант для разных видов техники.

  • Высокая мощность и тяга: Двигатель MAN D2876 имеет мощность 480 л.с. и развивает крутящий момент 2300 Нм.
  • Низкий расход топлива: Двигатель отличается эффективностью и экономичностью, что снижает эксплуатационные расходы.
  • Соответствие экологическим стандартам: Двигатель соответствует нормам выбросов Евро-3/Евро-4 благодаря системе рециркуляции выхлопных газов.
  • Длительный срок службы: Прочная конструкция обеспечивает высокую надежность и долговечность двигателя.
  • Компактность и легкий вес: Двигатель обладает компактными размерами и относительно небольшим весом.
  • Широкая сеть обслуживания: Всемирная сеть сервисных центров обеспечивает оперативную доставку запасных частей и техническую поддержку.
  • Разнообразие моделей: Двигатель D2876 представлен в различных модификациях, отличающихся мощностью и конфигурацией.

Двигатель MAN D2840

Двигатель MAN D2840

V-образный 10-цилиндровый дизельный мотор, известен своей надежностью, экономичностью и экологичностью. 

  • Двигатель обладает мощностью 500 л.с. при 1900 об/мин и рабочим объемом 18273 куб.см.
  • Двигатель оснащен системой впрыска топлива Bosch и турбокомпрессором с принудительным смазыванием и водяным охлаждением подшипников.
  • Двигатель соответствует нормам выбросов Euro 1.
  • Существуют различные модификации двигателя D2840, отличающиеся мощностью, годом выпуска и применением в различных моделях грузовиков MAN.
  • Модификации двигателя D2840LF20 и D2840LF21 соответствуют стандартам Euro 2 и обладают мощностью 600-604 л.с.
  • Модификация двигателя D2840LF25 соответствует стандарту Euro 3 и обладает мощностью 660 л.с.
  • Двигатель D2840LF460 имеет мощность 460 л.с. и выпускался в период с 05/1987 по 02/1990.
  • Двигатель D2840LF500 обладает мощностью 500 л.с. и применялся в моделях грузовиков MAN 19.500, 19.502, 24.502, 26.502.

Двигатель MAN D2868

Двигатель MAN D2868

• MAN D2868 выпускается с 2007 года и выиграл международный конкурс "Truck of the Year" в 2008 году благодаря своей мощности.
• До 2014 года D2868 был флагманским двигателем у баварцев, пока не была представлена рядная "шестерка" MAN D3876 объемом 15,2 литра.
• MAN D2868 разрабатывался самим MAN в начале 2000-х годов, но также выпускается компанией Liebherr на основе той же отливки блока и конструктивных решений.
• Liebherr делает свой двигатель D9508, а MAN свой - D2868, с некоторыми специфичными отличиями.
• Основные характеристики двигателя D2868 включают модернизированную поршневую, стальные поршни с особым полимером и персональным каналом для подачи масла.
• Мотор D2868 унифицирован с рядными дизелями MAN серий D20 и D26, но не по узлам и агрегатам.
• MAN применил единую отливку крышек коренных подшипников для двигателя D2868, который создавался для норм токсичности Евро-4 и оснащен системой Common Rail.
• MAN перешел с моторов с механическими ТНВД на электронноуправляемые топливные системы, а затем на нейтрализацию по технологии SCR с водным раствором мочевины.

Двигатель MAN D2848

Двигатель MAN D2848

• Дизельные моторы MAN серии D2848 имеют 8-цилиндровую V-образную схему и непосредственный впрыск топлива.
• Двигатель оснащен принудительным смазыванием подшипников и охлаждается водой.
• Блок картера двигателя выполнен из модифицированного чугуна, обеспечивая дополнительную жесткость.
• Двигатель имеет "мокрые" сменные гильзы и отдельные головки блока цилиндров.
• Коленчатый вал выполнен с 5 опорами и парным противовесом, а сальники имеют радиальное уплотнение.
• Шатуны распредвала изготавливаются методом горячей объемной штамповки, а подшипники получают из свинцовистой бронзы.
• Двигатель имеет различные элементы, включая распределительный вал, топливный насос высокого давления, масляный насос и привод распредвала.
• Циркуляционная смазочная система использует один или два насоса и обеспечивает многократную циркуляцию масла.
• В двигателе применяется водяное охлаждение воздуха, который подается в цилиндры через теплообменник с охлажденной водой.

Двигатель MAN D0836

Двигатель MAN D0836/34

• Двигатели MAN D0836 используются в автобусах и грузовиках благодаря высоким удельным мощностным и весовым показателям.
• Отличительной особенностью моторов данной серии является высокая удельная мощность при относительно небольшом весе.
• Объем рабочей области двигателей MAN D0836 составляет 6,9 л, а их максимальная мощность - 326 л.с.
• Двигатели MAN D 0836 имеют крайне низкий уровень шумоизлучения, что позволяет экономить средства.
• В данных моделях используется система питания насосом высокого давления объемного регулирования.
• Для достижения экологической нормы ЕВРО-4 на двигателе установлен двухступенчатый турбокомпрессор и внешняя управляемая система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Двигатель MAN D0834

• Двигатель D0834 имеет мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм.
• Рабочий объём двигателя составляет 4,6 литра.
• Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения 1400 об/мин.
• Двигатель соответствует стандартам Евро-3 и выполняет требования экологических норм Евро-5.
• В конструкции двигателя используется система непосредственного впрыска топлива и система рециркуляции отработанных газов.
• Двигатели MAN D 0834 оснащены радиально-поршневыми распределительными насосами высокого давления с системой регулирования EDC MS 6.4.
• Двигатели имеют высокую "эластичность" и обеспечивают большой полезный диапазон частоты вращения.
• В сравнении с предшествующими двигателями конструктивного ряда D08, в этих двигателях произошли изменения в блок-картере, коленчатом вале, распределительном вале и других компонентах.

Двигатель MAN D2866

Двигатель MAN D2866

• Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V.
• В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров.
• Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения.
• В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.
• MAN D2866 2V - это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества.
• По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power).
• MAN D2866 4V - это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power).
• Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP.

Двигатель MAN D2842

Двигатель MAN D2842

• Судовые двигатели MAN D2842 способны работать неограниченное время в тяжелых условиях эксплуатации.
• ДВС MAN D2842 долговечны, надежны и экономичны в эксплуатации.
• Благодаря компактной форме экономится площадь на борту и оптимизируется загрузка судна.
• Моторы D2842 обладают высоким моторесурсом, мощностью, крутящим моментом, компактностью и весом.
• Преимущества двигателя: высокая эффективность, экологически чистая работа, быстрая адаптация к изменениям нагрузки, безопасная регуляция пиковой нагрузки и прочная, компактная конструкция.
• Основные элементы двигателя включают блок-картер из модифицированного чугуна и блок цилиндров, коленвал с 7 опорами и парным противовесом, сальник коленвала с сменными вращающимися уплотнительными кольцами, шатуны, изготовленные методом горячей штамповки, подшипники из свинцовистой бронзы и распредвал с 7 опорами.
• Смазочная система в D2842 от MAN циркуляционная, с многократной циркуляцией масла из масляного поддона к магистральному распределительному трубопроводу.
• Заявленный ресурс от производителя составляет 50 000 моточасов, после чего требуется капитальный ремонт двигателя.

Двигатель MAN D2156

Двигатель MAN D2156

• MAN D2156 - двигатель совместного венгеро-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском и водяным охлаждением.
• Массовое применение данного двигателя на автобусах Ikarus 250.
• RABA-MAN D 2156 имеет водяное охлаждение и комбинированную принудительную систему смазки.
• Работа топливной системы обеспечивается топливным насосом Bosch, регулятором впрыска STA и форсунками.
• Двигатель обеспечивает приемлемую динамику, но слабый разгон из-за малой мощности.
• К недостаткам двигателя можно отнести небольшой ресурс и шумность со временем.
• Основные элементы двигателя включают стартер, вентиляционную трубу картера и другие компоненты.
• Расшифровка маркировки MAN D 2156 представлена в статье.

Двигатель MAN D2862

Двигатель MAN D2862

• MAN разработал 12-цилиндровый V-образный двигатель для работы в тяжелых условиях.
• Диапазон мощностей двигателей расширен до 1397 кВт (1900 л.с.).
• Двигатель MAN D2862 соответствует идеалам оптимальной эффективности и качества продукции.
• Адаптация турбокомпрессора и фаз газораспределения повысила среднее давление и мощность.
• Новый двигатель MAN D2862 обеспечивает превосходную плотность мощности для тяжелых условий эксплуатации.
• Двигатель имеет рабочий объем 24,24 л, максимальный крутящий момент 6220 Нм и интервалы замены масла 600 часов.
• MAN D2862 имеет выдающийся минимальный расход 192,3 г / кВтч и средние интервалы капитального ремонта 18 000 часов работы.
• Индивидуально установленные головки цилиндров обеспечивают простоту обслуживания.

Двигатель MAN D2676

Двигатель MAN D2676

• Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF соответствуют экологическим нормам Euro 3, Euro 4 и Euro 5.
• Двигатели работают с системой впрыска топлива Common Rail и электронной системой управления впрыска EDC 7.
• Двигатели MAN серии D2676 имеют цельную головку блока цилиндров с верхним распределительным валом.
• Головка блока цилиндров изготовлена из специального чугуна и оснащена вставными кольцами седел клапанов и сменными направляющими втулками клапанов.
• Клапаны приводятся в действие через заменяемые коромысла на осях коромысел.
• Моторный тормоз на выпускных клапанах выполнен в виде заменяемых перемычек.
• Двигатели выпускаются в варианте Евро 4 с системой рециркуляции отработавших газов и катализатором PM-Kat® и в варианте Евро 5 на базе SCR-технологии.
• Новый разработанный двигатель V8 Common Rail из семейства двигателей D28 дополняет программу модельного ряда TGX.
• Двигатели оснащаются системой бортовой диагностики, включая датчик NOx.

Отзывы с Яндекс Карт

Отзывы о компании Мир Больших Машин на Яндекс картах

Все торговые названия, наименования продуктов, названия компаний и их логотипы, используемые на нашем сайте, принадлежат их владельцам и используются только в целях идентификации. Они могут быть зарегистрированными товарными знаками. Все материалы, описания и изображения, представленные на нашем сайте используются исключительно в информационных целях.